check out my blog in english!! http://emptywood-eng.blogspot.com/

понедельник, 20 июня 2011 г.

О пыли и птицах


В моей комнате так часто идет снег из пыли.
Люблю глотать его. И спицы.
И нитки. И бусинки со старых игрушек. И игрушки.

Куда пропала пыль с книги Достоевского?
Она у меня в ноздрях. И в желудке. И в сердце. И на ресницах.

Чш.. Старые птицы не любят шума.

… !!...! .! *..,!!!!,,****»..,.?????....%%...!.!..%.%...._+++….(«*(..»*?»%*»:…

Они пытаются что-то сказать.
Из меня.

Мой личный нитко-бусиничный пыльный оркестр.
Его не нужно слушать. Его нужно вдыхать..

Шарфики-удавы выходят тиражом в размере 20 лет-яиц.
Блёстки-осколки сверкают кровью птиц-самоубийц.

Они постоянно врезаются в окна моей комнаты.

Вторник. Утро. Я весь рассвет ловила местных птиц и отрезала
Им крылья.
Чтобы они больше не вонзались в мои окна.

Ртутные волокна.
Рвут воробушек на терочке.

Вкусно.

Диана Мак

Комментариев нет:

Отправить комментарий