check out my blog in english!! http://emptywood-eng.blogspot.com/

вторник, 21 июня 2011 г.

Монолог к фонарю


асфальт на моей улице разъела моль.
лежу, измятая, в остатках дороги.

привет.
вот. посмотри.
погладь. эй, ну погладь. да, это ручной каштан.
он пускает прутья только в самых неуютных.
так что тебе нечего бояться.
ты же фонарь.
стоишь, крошишься тут в урну..
знаешь, мне часто снятся запахи замерзжих пальцев,
запертые в щели под перилами,
они скользят по шершавому дереву,
набираясь заноз
и потрескивая ими во время грозы.
однажды мне послышалось, что
огрызками правды мы выбиваем из жизни краски.
краски жаждут сплетений.
не таких ржавых, правда, как у тебя, фонарь.

дорога пропала.. моль, знаешь ли...

а на обочине так много бродячей пустой обуви.
излечишь её, как когда-то излечил меня?

ах, что же это такое?
песок по коже шаркает,
похоже, песку нужно просто пообщаться.
песочней нас с тобою, фонарь, не бывает.
придется остаться здесь еще на пару июлей.
куда же ты?
улетел песок.  усыпался.
давай и мы полетим, фонарь.

поля..поля..
колосья..
поля..
поля..маки..
поля..
полярный медведь.

полярный медведь!

..
проголодался? полеты выматывают, не так ли?

тогда давай глазным фаршем протрем:
пятки         волосы         ногти
 и пустим маршем в чрево
проделывать диссонанс.

смотрю, у тебя такие же прослоенные нервы как и у меня,
прослоенные ожиданием.

в уголках между губами
нервы выбираются наружу
и связывают язык.

молчу.
но мы вместе не перестаем выдыхать сны.


                                                                                     Диана Мак

Комментариев нет:

Отправить комментарий